Охранные сигнализации MS-20/20P
Основные технические характеристики мотоциклетных охранных сигнализаций MS-20/20P (рис. 1.109):
? блокировка системы зажигания;
? дистанционное включение габаритных огней и звуковых сигналов для определения местоположения мотоцикла в темное время суток;
? чувствительные элементы:
? четырехуровневый датчик вибрации;
? система контроля запуска двигателя;
? радиобрелок с двумя кнопками управления:
? включение/выключение режима охраны;
? включение/выключение сирены;
? герметичный и водонепроницаемый корпус;
? модель MS-20P содержит пейджер.
Рис. 1.109. Мотоциклетные охранные сигнализации MS-20/20P
Охранные сигнализации MS-26S/26SP
Технические характеристики мотоциклетных охранных сигнализаций MS-26S/26SP (рис. 1.110):
Рис. 1.110. Мотоциклетные охранные сигнализации MS-26S/26SP
? блокировка системы зажигания;
? дистанционный контроль включения двигателя;
? дистанционное выключение двигателя с задержкой 50 с для реализации функции Anti-Hi-Jack;
? дистанционное включение габаритных огней и звукового сигнала для определения местоположения мотоцикла в темное время суток;
? встроенный чувствительный датчик вибрации;
? герметичный и водонепроницаемый корпус;
? дистанционное управление радиобрелками;
? модель MS-26SP содержит пейджер. Иммобилайзеры тайваньских фирм
Иммобилайзер SK-21
Технические характеристики иммобилайзера SK-21 (рис. 1.111):
? дистанционное включение при помощи радиобрелка или пассивная активация после выключения двигателя;
? перевод иммобилайзера в автоматический режим работы осуществляется служебной кнопкой, расположенной на центральном блоке управления;
? в режиме охраны система блокирует стартер автомобиля. Если в режиме охраны попытаться включить зажигание, зазвучит сирена.
Рис. 1.111. Иммобилайзер SK-21
Иммобилайзер SK-21T
Технические характеристики иммобилайзера SK-21T (рис. 1.112);
? в режиме охраны иммобилайзер:
? блокирует стартер;
? блокирует систему зажигания;
? блокирует топливный электроклапан бензонасоса;
? при попытке включения двигателя включает звуковой сигнал;
? все соединительные провода черного цвета;
? два режима активации иммобилайзера:
? дистанционный при помощи радиобрелков;
? пассивный (автоматический) после выключения зажигания;
Рис. 1.112. Иммобилайзер SK-21T
? выбор режима управления осуществляется служебной кнопкой, расположенной на центральном блоке управления;
? три цепи блокировки двигателя.