Современный рынок строительной и дорожной техники в последнее время пополняется более малогабаритной или мини-техникой, отличающейся немалым разнообразием, как по своему назначению, так и по принципу действия.
Нижний Новгород, являясь крупным промышленным центром, постоянно нуждается в грузовых перевозках, невозможных без применения автотранспорта.
В мире современных плотных потоков транспорта и высоких скоростей для того, чтобы суметь обеспечить безопасность движения, концентрируясь лишь на одном управлении автомобилем, водитель должен приложить колоссальные для этого усилия.
Одно из последних «произведений искусства», которое вышло с конвейера всемирно известного автогиганта Опель – это инновационный, комфортабельный автомобиль, который был назван Инсигнией.
Если вы – настоящий хозяин своего любимого «стального коня», тогда это значит, что вам иногда приходилось возить его к «ветеринарам».
Владельцы автомобилей ценят внешний вид своей машины не меньше, чем её внутреннее содержание.
Столкнувшись с необходимостью ремонта автомобиля владелец обычно полагается на профессионализм специалистов, которые берутся за эту работу.
Новинку от Сузуки купить можно по цене от 600 тысяч рублей. За эту сумму вы получите авто 2011 модельного года, оборудованное четырехцилиндровым бензиновым рядным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.
Рост числа поддержанных автомобилей приводит к постоянному прогрессу авторемонтных технологий, которые постоянно совершенствуются.
Преимущество мини-грузовика Ермак (на малом шасси) в том, что им можно управлять с категорией «B» в водительском удостоверении.
Производительность труда водителя и эффективность использования автомобильного транспорта в большой степени зависят от конструктивных и эксплуатационных качеств автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта осуществляется в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Для каждого вида технического обслуживания установлен перечень работ, обязательных к выполнению.
На крупных автотранспортных предприятиях, где ежедневно необходимо выполнять большое количество технических обслуживаний, применяют поточный метод.
Ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР), в соответствии с назначением и характером выполненных работ.
У нового или капитально отремонтированного автомобиля при пробеге первой тысячи километров происходят приработка трущихся деталей, уплотнение прокладок между деталями, а следовательно, и ослабление их креплений.
Исправный двигатель должен развивать полную мощность, работать без перебоев на полных нагрузках и холостом ходу, не перегреваться, не дымить и не пропускать масло и охлаждающую жидкость через уплотнения.
Перегрев двигателя происходит в результате неисправности не только системы охлаждения, но и систем питания, зажигания и смазки. Недостаточное охлаждение двигателя и, как следствие этого, закипание охлаждающей жидкости в системе может возникнуть от недостаточного количества ее в системе охлаждения, пробуксовки ремня вентилятора при слабом его натяжении или в результате замасливания, загрязнения или отложения накипи в системе и неправильной работы термостата.
Очистить двигатель от грязи и проверить его состояние. Двигатель очищают от грязи скребками, моют при помощи кисти, смоченной в содовом растворе или растворе стирального порошка, а затем вытирают насухо. Мыть двигатель бензином нельзя, так как это может привести к пожару.
ЕО. Проверить уровень жидкости в радиаторе. Уровень воды должен быть на 15—20 мм ниже заливной головки.
ЕО. Проверить уровень масла масломерной линейкой перед пуском двигателя и в пути при длительных рейсах и при необходимости долить его.
Неисправности системы питания заключаются в образовании смеси несоответствующего качества и, как следствие, повышенном расходе топлива. К наиболее часто встречающимся неисправностям системы питания относится образование богатой или бедной смеси.
ЕО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака.
Появление неисправностей в аккумуляторной батарее, как правило, является следствием невыполнения правил ухода и эксплуатации.
ТО-1. Обтереть насухо поверхность аккумуляторной батареи и осмотреть батарею снаружи. Прочистить вентиляционные отверстия в крышках или пробках.