Основной гоночный инстинкт

«Когда я, в полной экипировке, сажусь в гоночной болид и кладу руку на рычаг переключения передач, я словно вырубаю рубильник, связывающий меня с внешним миром. Я превращаюсь из водителя в гонщика без страха, без эмоций.

Серьезно заниматься гонками и тормозить перед каждым поворотом на 10 метров раньше - бессмыслица!» - так сказал как-то легендарный австриец, трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда.

У нас некогда широко известный в особо узких кругах российских «автогонов» москвич Федя-гонщик учил по-другому. Он говорил: «Главное - забить втулку в известное место как можно крепче! - И его лицо расплывалось в золотом оскале. - Тогда сможешь, если она, конечно, плотно держать будет, мчать очень быстро!» Запомните слова Феди-гонщика на всю жизнь. Он гениально кратко выразил очень емкую мысль, то есть сделал это гораздо лучше австрийца.

Позвольте, но зачем мчать, рискуя жизнью? При чем здесь рубильник и втулка? Вы никогда не узнали бы об этом, если бы я вам не открыл профессиональную автогоночную тайну и не объявил, зачем гонщик садится за руль скоростного болида, в чем главный гоночный инстинкт. Однажды настырная молодая журналистка после финиша пытала гонщиков: «Любому ясно, что гонки - это опасно, зачем гоните?» Пилоты, смущаясь, пытались как-то мотивировать свое безрассудство. Никто не хотел раскалываться, что испытывает на гонках буквально неземное удовольствие. Выходило неубедительно, пока один из гонщиков вдруг не прошептал журналистке на ушко: «Гонки выше секса!» От неожиданности диктофон выпал из тонких девичьих рук. (Не секрет, что молодые красавицы именно по этой причине обожают кататься с гонщиками на большой скорости. Одни не понимают, почему это им так нравится, а другие боятся признаться в своих эротических ощущениях на входе на поворот.)

Даже опытный гонщик никогда точно не знает, чем закончится прохождение поворота, но всегда надеется на лучшее. Мгновения, когда шины на входе на поворот начинают скользить, являются кульминационными, вызывая ощущение невесомости, полета. В этот момент пилот испытывает кайф подчас выше и сильнее сексуального. Происходит это чаще всего между точкой входа на поворот и апексом и реже на выходе из поворота. А как же втулка и рубильник? Уверен, что Ники Лауда и Федя-гонщик имели в виду именно это ощущение, только выражали свои чувства по-разному.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru