Автомобиль по факсу

Да, да, не удивляйтесь, сейчас все расскажу. Покупаю машину я так: включаю Интернет и забиваю в поисковую систему Google, официальный сайт DaimlerCrysler. Заметьте, не  никакой другой сайт.

Согласен, есть весьма привлекательные цены, но я знаю, что это за автомобили. Это темные лошадки, большей частью восстановленные после аварии, с сомнительной биографией. Работая в Германии, я хорошо изучил этот вопрос. Клянусь, я ни разу не встречал у свободных продавцов в автохаусах или на площадках приличные экземпляры. Это и понятно, им за аренду   немалые   деньги   отчислять   приходится,   вот   они   и   мухлюют: покупают самые дешевые (читай, сомнительные машины) а продают их как нормальные. Прокручивают всевозможные, как у нас говорят, хитрушки.

Рис. 56. Иное дело представительства Mercedes-Benz, у которых из числа автомобилей trade in всегда можно подобрать что-нибудь достойное. Привожу  конкретный   пример:   я  решил  сменить  свой  С220   1995   года

Рис. 56. Иное дело представительства Mercedes-Benz, у которых из числа автомобилей trade in всегда можно подобрать что-нибудь достойное.

Привожу  конкретный   пример:   я  решил  сменить  свой  С220   1995   года (купленный там же в Германии в представительстве DaimlerCrysler) в 2001 году. Машина была в отличном состоянии, ездить и ездить, но пять лет эксплуатации в России - это срок. Стал искать на официальном мерседесовском сайте подержанные, то есть «трейдиновские», машины. Скажу сразу, дело это не простое, так как меня интересуют только машины с MwSt. Что это такое? Это налог, типа нашего НДС, который после вывоза машины из Германии вам возвращают. То есть машина с таким налогом в цене обойдется на 19 процентов дешевле и будет вполне конкурентоспособна с машинами свободного рынка. Но качество - значительно выше.

Судите сами: машину купил порядочный немец новой на той же мерседесовской фирме, что ее сейчас продает. Там же ее обслуживал (о чем свидетельствует безукоризненная сервисная книжка). Вы получаете письменное подтверждение, что автомобиль не аварийный, а показаниям одометра можно верить, безукоризненная репутация для официального представительства DaimlerCrysler - святое. Но вот беда, с мотором 1,8 или 2,0 машин в подходящей комплектации, да еще и с возвратом налога, нет. А такие моторы обещают щадящую сумму «растаможки». Хотите верьте, хотите нет, но наши соотечественники - настоящие профи. Они умудряются скупать самые «сладкие» экземпляры, прежде чем они попадают в компьютер. Знают «гонялы», что любой заказчик будет от мерседесовского «трейдина» в восторге.

Действительно, машины как с конвейера, просто не верится, что им уже несколько лет и намотано километров немало (от 50 до 90 тысяч). Машины с пробегом больше 100 тысяч здесь не продают. Итак, бросаю затею с мотором в четыре цилиндра и нахожу шестицилиндровый С 240. Помню, знакомый немецкий специалист по «мерседесам» говаривал: «Настоящий «мерседес» начинается с шести цилдиндров». Шесть так шесть! Но мотор-то объемом 2,6 л (это сейчас заморочка такая, на крышке багажника писать неправду), значит, на таможне придется оставить аж 5200 евро! Круто. Зато машина стоит после получения 19 процентов всего 12 300 евро. Плюсуем все расходы и получаем 24 000 американских долларов. Можно ли их отдать за «мерседес» в отличном состоянии из первых немецких рук, цвета «темно-синий    металлик»,    салон    серая    кожа,    кондиционер,    автомат, исполнение «Elegance» (дерево, хром, литые диски, кожаный руль), подогрев и электрическая регулировка сидений, бортовой компьютер, «круиз-контроль» и многое другое? Не можно, а должно, так как такой экземпляр в Москве будет стоить 26-30 тысяч у. е., и, скорее всего, в автохаусе. Да еще неизвестно, как он растаможен. Значит, получаем качественный товар за свою цену! Отлично. Сомневаетесь? Хорошо, за эти деньги в Москве можно купить «Ауди А4» или «фольксваген», новые, но почти «пустые». А мне нужен автомат, так как жена «на ручке» по московским пробкам ползать не желает. Забегая вперед, скажу, что С240 - машина изумительная. Пожалуй, лучший из «мерсов», которые у меня с 1990 года перебывали (230Е, 190, 300Е, 32 °СЕ, С220). Но вернемся к процедуре покупки. Выбрав, я звоню на фирму и строго разговариваю с продавцом, узнавая подробности про машину и сбивая цену. (Если оказывается, что он из новых земель (бывшая ГДР), лучше сразу отказаться - цену не сбросит и разговаривать будет невежливо. А у мерседесовских продавцов с фирмы манера обслуживания покупателей подержанных машин такая, будто к ним обратились за покупкойй нового «мерседеса». А это очень приятно!) Обычно удается сбросить до 1000 евро, не больше, фирма - не рынок. Далее сообщаю свой адрес и получаю договор купли-продажи - «кауфсфертраг» по факсу. Ставлю свою подпись и отправляю обратно. Все! «Мерседес» - мой. Один мой знакомый, которому я помог таким образом купить С280 в свое время, рассказывал своим друзьям, что купил машину не глядя. Они не верили, - авто был как с иголочки! Скольких знакомых я обеспечил отличными «мерседесами» из Германии - не счесть!

Многие понимают, что ездить на отличной, пусть и с пробегом, машине из Германии несравненно лучше, чем на новой иномарке эквивалентной стоимости, но классом ниже. Бывают, конечно, мелкие недоразумения. Когда я приехал за своим С240, то обнаружил несколько дефектов, о которых продавец мне не сказал. Я потребовал компенсацию, продавец извинился. Объяснил: с цены скинуть больше не может и предложил мне четыре зимних шины на дисках. Это меняет дело! (На границе отказались слушать, что колеса куплены вместе с машиной, и расценили их как самостоятельный товар. А ввозить на человека можно не более 35 кг, пришлось платить.) Или: открыв багажник, я не обнаружил ни «докатки», ни «запаски», только чудо-баллончик и компрессор. А также тонкие перчатки х/б, чтобы руки не замарать, этот самый баллончик с компрессором в дело пуская. «Господин Раймерс, куда я должен вставить этот баллончик, если ночью на полпути между Питером и Москвой словлю костыль в шину?» - спросил я, дополнив свое высказывание недвусмысленным жестом. Господин Раймерс засмеялся и притащил абсолютно новую запаску, правда, на железном диске. И про короткие колесные болты Фриц не забыл. Вот это сервис!

Конечно, для такого способа покупки «по факсу» требуется отличное знание немецкого языка и знание многих нюансов. Как, например, перечислять деньги (вывозить «налички» можно только до 10 000 у. е., но зато без всяких справок) или как правильно оформить документы на получение обратно 16 процентов от стоимости покупки. Как благополучно добраться до Москвы. Как заложить депозит в таможню перед выездом за машиной (иначе ее не ввезти).

A Mersedes C240 машина приятная во всех отношениях. Управляемость лучше, чем у «трешки» BMW. Абсолютно не устаешь за рулем на длинных дистанциях. Расход топлива от 9 до 12 литров на 100 км. Вообще, V-об-разная шестерка достаточно мощна (170 л. с.) и тяговита - обгоняешь на трассе с хорошим запасом. Я на радостях в Сочи смотался купаться, туда и обратно по 18 часов без остановок! Однажды на дисплее сообщение зажглось: «Перегорела лампочка в переднем левом габарите, включена резервная». Во как! Где же она, резервная, находится? А в «противотуманке»!

Шагипопокупкеавтомобиляпофаксу

1.  Поиск в Интернете два раза в день.

2.  Обсуждение по телефону подходящих предложений.

3.  Обсуждение по телефону дефектов выбранного автомобиля и торг.

4.  Получение по факсу купчей.

5.  Отправление подписанной купчей.

6.  Организация перечисления предоплаты в Германию на счет фирмы-продавца.

7.  Заказ деталей (защита картера) по факсу.

8.  Получение по факсу всех страниц техпаспорта (читаемых) хорошего качества.

9.  Оформление документов в таможне в Москве с внесением всей суммы таможенного платежа.

10.  Получение визы.

11.  Покупка билетов.

12.  Бронирование билетов на паром.

13.  Оформление в Германии вывозных документов, транзитных номеров и страховки.

14.  Доставка а/м на таможню в Москву.

15.  Прохождение экспертизы и «растаможка».

16.  Постановка на учет в ГИБДД.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru