Доставка в Бронницы карьерного песка осуществляется самосвалами.


Отношения высоты профиля шины

Пневматические шины в значительной мере определяют условия, в кото­рых работает колесо. Величина и распределение нагрузок, надежность соеди­нения шины с ободом во многом зависят не только от типа и конструкции шины, но и от точности изготовления контактирующих поверхностей шины.

При проектировании и изготовлении шин необходимо наряду с увеличением ходимости шины по износу протектора добиваться прочности и долговечности бортов и боковых стенок шин. Эти участки шин непосредственно влияют на передачу усилий от шины к ободу и обеспечивают требуемую надежность сое­динения с ободом.

Основные конструктивные типы шин. В зависимости от наз­начения шины подразделяют на шины, устанавливаемые на всех типах легковых автомобилей, а также на грузовых авто­мобилях малой грузоподъемности, и шины, применяемые на всех остальных грузовых автомобилях, автобусах большой вмести­мости и прицепах.

Основными конструктивными признаками, по которым клас­сифицируют шины, являются форма и размеры профиля попе­речного сечения, конструкция каркаса и брекера, способ гер­метизации на ободе, эксплуатационные нормы внутреннего дав­ления воздуха, тип рисунка протектора.

В зависимости от конструкции и назначения шины прини­мают следующие отношения высоты профиля шины Я к ее ши­рине В:

Обычная шина.....................................................................   0,9—1,1

Широкопрофильная шина..................................................   0,4—0,9

Арочная шина..................................................................  0,3—0,4

Пневмокаток  ................................................................. ... 0,2—0,35

По конструкции каркаса и брекера различают диагональные, радиальные (типа Р и PC) и бескаркасные шины. Камерные и бескамерные шины отличаются способом герметизации внут­ренней полости при сборке с ободом.

Рекомендуемые нормы эксплуатационного давления воздуха позволяют выделить две группы шин: с постоянным давлением и с регулируемым.

Рисунок протектора значительно влияет на эксплуатацион­ные качества шины и автомобиля. По типу рисунка протектора различают шины с дорожным рисунком (для дорог с усовер­шенствованным покрытием), шины с универсальным рисунком (для дорог с различным покрытием), шины с рисунком повы­шенной проходимости (для бездорожья) и шины с карьерным рисунком (для эксплуатации в карьерах).

Даже в пределах одной группы шины могут иметь различ­ные конструктивные признаки. Например, в группе грузовых шин шины одного и того же размера могут различаться рисун­ком протектора, конструкцией каркаса, нормами эксплуатацион­ного давления и т. д.

Обозначение шины, которое наносят на боковине покрышки, характеризует ее габаритные и посадочные размеры. Размеры указывают либо в миллиметрах (новая система), либо в дюй­мах (старая система). Например, в обозначении 260—508 пер­вое число соответствует ширине профиля шины (размер В), второе — диаметру обода. У шин легковых автомобилей, напри­мер 7,35—14, первое число соответствует ширине профиля, а второе — диаметру обода. Радиальные шины маркируют буква­ми Р или R. Кроме того обычно указывают товарный знак пред­приятия — изготовителя, модель шины, норму слойности, номи­нальную нагрузку и внутреннее давление, направление враще­ния, номера ГОСТов и серии.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru