Охранные устройства фирмы Megatronix

Автосигнализация MEGA3000

Автомобильная охранная сигнализация с дистанциониым управлением MEGA 3000 — одна из лучших моделей, разработанных американской фирмой Megatronix.

Охранную систему MEGA 3000 характеризуют высокий уровень охраны автомобиля, надежность, удобство установки и экс­плуатации. Динамический код системы (Random Code) имеет свыше 1,8' 101 возможных комбинаций. В системе встроены: иммобилайзер па 2 цени; пять силовых реле и устройство, реализующее функцию Anti-Hi-Jack. Встроенные реле обеспечивают: управление центральным замком дверей (2 реле), блокиров­ку зажигания (одно реле, коммутирующее ток до 15 А); блокировку стартера (одно реле, коммутирующее ток до 30 А) и одно реле для подключения дополни­тельных сервисных устройств.

рис. 1.44. автосигнализация mega 3000

Рис. 1.44. Автосигнализация MEGA 3000

Многофункциональная автосигнализация MEGA 3000 (рис. 1.44) имеет трех-кнопочный брелок-передатчик и выполняет следующие функции:

- диагностика и информирование о срабатываниях системы;

- обход неисправных зон охраны и информирование об этом;

- память па воздействие (последовательность срабатывания зон защиты сиг­нализации);

- защита от ложных срабатываний (Anti-Noise Circuit);

- включение освещения салона при снятии автомобиля с охраны;

- включение габаритных огней (на время 3 с) при постановке на охрану;

В автосигнализации MEGA 3000 предусмотрено дистанционное управление:

- габаритными огнями (в темное время суток);

- датчиком удара;

- режимом "Паника".

В MEGA 3000 предусмотрен режим пассивной постановки на охрану, возмож­ность бесшумного включения/выключения сигнализации и автоматическая бло­кировка всех систем при отключении питания.

В состав сигнализации MEGA 3000 входят:

- сирена с автономным питанием;

- двухуровневый лазерный датчик удара;

- датчик падения напряжения.

Модель MEGA 3000 имеет высокоинтеллектуальный процессор, который по двум дополнительным каналам обеспечивает все необходимые для системы ох­ранные и сервисные функции, вплоть до управления воротами гаража. Есте­ственно, в системе имеется система защиты от вскрытия кода сканерами и граббе-рами, а также иммобилайзер для блокировки двигателя по трем цепям.

Устройство Touch Memory

Продукция американской фирмы Dallas Semiconductor известна всем, кто зна­ком с автомобильными нммобилаизерами. Во многих иммобилайзерах этой фирмы в качестве ключа используется небольшая металлическая "таблетка", которая прикладывается к специальному считывающему устройству. Эта "таблетка" яв­ляется устройством памяти Touch Memory. Фирма Dallas Semiconductor разра­ботала эпергопезависимые микросхемы памяти, которые могут годами хранить записанную па них информацию при отсутствии внешнего питания. Также этой фирмой был разработан протокол обмена данными но одному проводу (рис. 1.45), что позволило уменьшить количество выводов устройства до двух, один из которых является "землей" (корпусом автомобиля), а второй — сиг­нальным.

Микросхема устанавливается в герметичный корпус из нержавеющей стали. Каждый такой модуль имеет уникальный серийный помер. Существует несколько модификаций устройств Touch Memory. В автомобильных иммобилайзерах в основном используется модуль типа DS 1190 А с уникальным номером. Иммобилайзер считывает этот номер и использует его как пароль. Диапазон модификаций "таблеток" Touch Memory (рис. 1.46) очень широкий и всегда удов­летворит даже самого взыскательного потребителя. Применяя эти элементы мож­но создать высокотехнологичные однопроводные сети. Подобная сеть в автомо­биле позволяет управлять различными устройствами, например стеклоподъемниками, замками, а также контролировать параметры работы двигателя, используя всего один провод.

Иммобилайзер Cyborg

Иммобилайзер Cyborg (США) изображен на рис. 1.47. Управление иммобилайзером осуществляется плоским электронным ключом, выполненным по тех­нологии фирмы Dallas. Разрыв необходимых электрических цепей автомобиля производится с помощью специальных устройств — блокираторов. Управление ими осуществляется с помощью новой технологии Digital Code Communication Network(коммуникационная сеть с цифровым кодом), благодаря которой по­явилась возможность посылать кодовые сигналы по штатной проводке автомо­биля. Цифровой код для деактивации блокираторов передается по всей комму­никационной сети. Это позволяет располагать их в любом месте автомобиля, несоединяя проводами с центральным блоком.

рис. 1.47. иммобилайзер cyborg

Рис. 1.47. Иммобилайзер Cyborg

Определить место расположения блокираторов для угонщика автомобиля крайне затруднительно. Максималь­ное количество блокираторов и, соответственно, цепей разрыва — восемь. Возмож­но программирование времени задержки активации каждого блокиратора. Иммобилайзер Cyborg обеспечивает выполнение следующих функций:

- Активация устройства осуществляется автоматически через 1 мин после выключения зажигания.

- Деактивация производится с помощью электронного ключа, который необ­ходимо вставить в приемное гнездо считывателя. Загорается индикатор, и у водителя есть 1 мин для запуска двигателя.

Иммобилайзер Cyborg способен запрограммировать коды 4-х ключей, а так­же стереть из памяти коды утерянных ключей.

 Клиенту, у которого установлен иммобилайзер Cyborg, выдает­ся инсталляционный лист. Предлагаемая модель имеет высокую степень помехозащищенности и может быть установлена на любые отечествен­ные автомобили.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru