Охранные устройства французских фирм

Автомобильные охранные устройства Франции представлены на отечествен­ном рынке сравнительно небольшим ассортиментом, в основном иммобилайзерами.

Приведем некоторые из них, пользующиеся наибольшей популярностью.

Иммобилайзер Eurocode

Иммобилайзер (рис. 1.94) с охранно-сигнализационными функциями (ох­рана дверей, капота и багажника) используется штат для комплектации авто­мобилей фирмы "Пежо".

Иммобилайзер также может быть установлен в любой автомобиль другой марки. Иммобилайзер содержит ключ — кнопочную клавиатуру с двухцвет­ным светодиодным индикатором и подсветкой в ночное время для набора сек­ретного четырехзначного номера. Устройство выполняет следующие функции.

- Блокирует двигатель по двум цепям (по выбору пользователя).

рис. 1.94. иммобилайзер eurocode

Рис. 1.94. Иммобилайзер Eurocode

- Для снятия иммобилайзера с охраны и отключения необходимо набрать секретный код на клавиатуре в течение 20 с после открывания двери (при открывании капота сирена сигнализации срабатывает мгновенно). Если код набран верно, то красный светодиод и подсветка клавиатуры погаснут.

- Возможность подключения к иммобилайзеру штатных звуковых сигналь­ных устройств автомобиля или дополнительной сирены.

- Для активации Eurocode достаточно выключить зажигание. Загорится светодиод и подсветка клавиатуры. Через 20 с подсветка клавиатуры по­гаснет, а светодиод будет мигать. В течение этих 20 с можно повторно завести двигатель, набирать секретный код в это время не требуется.

- Синяя и красная кнопки на клавиатуре служат для перевода системы в режим, при котором можно запустить двигатель три раза без ввода секрет­ного кода. Этот режим используется, когда владелец автомобиля передает ключи кому-то постороннему (например, автослесарю в гараже), желая ос­тавить номер кода в секрете.

Иммобилайзер Touch Code

Иммобилайзер Touch Code (рис. 1.95) имеет герметичный корпус, внутрен­ности которого залиты эпоксидным компаундом. Все соединительные провода черного цвета. Необычный электронный ключ — "таблетка" фирмы Dallas. Им­мобилайзер выполняет следующие основные функции:

- блокирует двигатель по двум цепям (одна — до 10 А, другая — до 30 А);

- иммобилайзер активируется через 15 с после выключения зажигания;

- в режиме охраны загорается светодиод;

- для отключения иммобилайзера необходимо кратковременно прикоснуться ключом-таблеткой к ответной части считывателя кода. Если в последую­щие 15 с не будет включено зажигание, то иммобилайзер автоматически активируется повторно.

рис. 1.95. иммобилайзер touch code

Рис. 1.95. Иммобилайзер Touch Code

Иммобилайзер Jack Code

Иммобилайзер Jack Code (рис. 1.96) по своим параметрам очень похож на рассмотренный выше. Он выполняет следующие основные функции:

- блокирует двигатель по одной цепи (до 30 А) через несколько секунд после выключения зажигания;

- для отключения иммобилайзера необходимо вставить штырьковый ключ в разъем считывателя кода, затем вытащить его (загорится светодиод) и в течение около 6 с включить зажигание.

рис. 1.96. иммобилайзер jack code

Рис. 1.96. Иммобилайзер Jack Code

Противоугонное устройство AT-Module

Противоугонное устройство AT-Module (рис. 1.97) объединяет в себе иммо­билайзер и систему Anti-Hi-Jack (защита от нападения). Устройство управля­ется потайной кнопкой: после включения зажигания или открывания двери во­дителя в течение 15 — 20 с надо нажать потайную кнопку, подтверждая, что за рулем владелец автомобиля, тогда загорится светодиод "Yes" — можно ехать.

рис. 1.97. противоугонное устройство at -modulo.

Рис. 1.97. Противоугонное устройство AT - Modulo.

Иначе, отъехав на расстояние несколько сотен метров, двигатель автомобиля заг­лохнет, зажгутся фонари, и включится звуковое сигнальное устройство автомоби­ля или сирена. Противоугонное устройство блокирует двигатель, разрывая одну электрическую цепь (обычно низковольтную цепь зажигания). Охранная сис­тема для управления сервисными устройствами имеет два выхода отрицатель­ной полярности и один выход положительной полярности.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru