Иммобилайзер Clipper Car Alarm

Иммобилайзер Clipper Саг Alarm итальянской фирмы Iper Elettronica является надежным противоугонным устройством.

В отличие от известных автосигнализа­ций, иммобилайзер (рис. 1.53), установленный в автомобиле, внешне ничем не отлича­ется от них, но никогда не подает звукового и светового сигнала тревоги. Иммобилайзер выполняет следующие основные функции: полная блокировка двигателя: блокирует подачу топлива, работу системы зажигания и стартера;

- полностью исключает возможность отключения любыми электронными средствами (сканером, электротоком и т. п.);

- автоматическая постановка автомобиля на охрану — даже если вы и забу­дете включить систему, автомобиль никогда не останется без охраны;

- полностью исключает возможность соединения проводов напрямую (все провода одного цвета);

рис. 1.53. иммобилайзер clipper car alarm

Рис. 1.53. Иммобилайзер Clipper Car Alarm

- снимается с охраны специальным электронным ключом. Достаточно при­коснуться ключом к считывателю кода, расположенному на приборной па­нели автомобиля.

Принцип работы иммобилайзера заключается в следующем. После выключе­ния зажигания через 15 с иммобилайзер полностью блокирует двигатель авто­мобиля. Загорается светодиодный индикатор, расположенный па считывателе кода. Сам считыватель кода жестко зафиксирован на приборной панели. Автомобиль находится под охраной иммобилайзера.

Для разблокирования двигателя необходимо прикоснуться электронным клю­чом к считывателю кода. Светодиодный индикатор состояния иммобилайзера на приборной папели погаснет, а светодиодный индикатор па электронном клю­че мигнет в момент контакта ключа со считывателем кода. Теперь можно запус­кать двигатель автомобиля.

Схема подключения иммобилайзера Clipper Car Alarm к элементам автомо­биля приведена на рис. 1.54, где п — номер черного провода.

Блок иммобилайзера помещают в труднодоступное скрытое место внутри салона автомобиля (например, за приборной панелью). Электронные части им­мобилайзера защищены специальным эпоксидным составом для предотвраще­ния повреждений и попадания влаги. Подключение проводов №1 и №2 к клем­мам с положительным напряжением производится в двух различных местах коробки предохранителей (использование двух проводов связано с повышени­ем надежности устройства). Провода №3 и №4 подсоединяются к корпусу авто­мобиля также в двух различных местах.

При монтаже иммобилайзера необходимо:

- разрезать низковольтный провод, соединяющий замок зажигания и высоко­вольтную катушку (или провод подсоединенный к первой точке инжекционного насоса в дизельном автомобиле), и подключить провода №5 и №6 (как показано на схеме);

- разрезать провод, соединяющий замок зажигания и катушку контрольного реле бензонасоса (или провод подсоединенный ко второй точке инжекционного насоса в дизельном автомобиле), и подключить провода №8 и №7;

рис. 1.54. схема подключения иммобилайзера clipper car alarm

Рис. 1.54. Схема подключения иммобилайзера Clipper Car Alarm

- разрезать провод, соединяющий клемму (+50) и стартер автомашины, и подключить провода № 10 и №11.

- зафиксировать на приборной панели автомобиля считыватель кода и при­соединить красный, черный и белый провода к проводам иммобилайзера с одноименной цветовой маркировкой..

Технические характеристики иммобилайзера:

Напряжение питания, В.................................................................... 8—16

Ток, потребляемый при движении автомобиля, мА......................................... 2

Ток, потребляемый в режиме охраны, мА.................................................. 200

Ток, потребляемый в выключенном состоянии, мА......................................... 3

Задержка включения иммобилайзера, с............................................... 15

Диапазон рабочих температур, °С.................................... от —40 до +85


create a website http://www.SaitVizitka123.ru