Автосигнализации GR-410/420/440

Охранные сигнализации GR-410, GR-420 и GR-440 (рис. 1.72) являются циф­ровыми системами. Обработка всех сигналов с датчиков осуществляется в циф­ровом виде.

В этих системах установлен мощный процессор фирмы Intel, анало­гов которому не существует. Регулировка уровней чувствительности, формы звукового сигнала, режима охраны, времени закрывания и открывания замков, стек­лоподъемников и т. п. — все эти функции программируются. По желанию пользо­вателя устанавливаются необходимые алгоритмы выполнения сервисных функ­ций. В рассматриваемых системах используется стандартная блокировка двигателя, аналогичная реализованной в системах GR-44, GR-64.

рис. 1.72. охранные сигнализации gr-410, gr-420 н gr-440

Рис. 1.72. Охранные сигнализации GR-410, GR-420 н GR-440

Сигнализации оборудованы системой самотестирования. За время перехода в режим охраны (45 с) в случае неисправности система выдает звуковой сигнал. Кроме того, сигнализации имеют собственную систему защиты от различных по­вреждений, перенапряжений, перегрузок и несанкционированных воздействий. Даже если сама сигнализация будет выведена из строя каким-либо мощным излуче­нием (электротоком например), то сирена с автономным питанием включится самостоятельно.

Автосигнализация GR-44

Цифровая автомобильная охранная сигнализация GR-44 (рис. 1.73) итальян­ской фирмы Gemel обладает высокой помехоустойчивостью и надежностью.

рис. 1.73. цифровая автомобильная охранная сигнализация gr-44

Рис. 1.73. Цифровая автомобильная охранная сигнализация GR-44

Для управления сигнализацией используется двухканальньш радиоключ-брелок, который имеет две кнопки: красную и серую.

Правила пользования радиобрелком приведены в табл. 1.20. Основные технические характеристики системы следующие.

Таблица 1.20. Правила пользования радиобрелком сигнализации GR-44

Включение режима охраны автомобиля

Нажмите красную кнопку. Включение режима охраны подтвер­ждается двукратной вспышкой фонарей аварийной сигнализации автомобиля, загоранием светодиода на приборной панвли. При этом центральный замок закрывает все двери, и через 5 с вклю­чается электропривод закрытия окон и люка на крыше автомоби­ля (если люк и окна типа "Total Closer" или "Comfort", как, напри­мер, в автомобилях BMW, AUDI, JAGUAR)

Отключение стеклоподъемников и ультразвукового датчика (этот режим бывает необходим, когда в салоне авто­мобиля остались животные или дети)

Нажмите еврую кнопку. При этом наблюдается трехкратная вспышка аварийных огней автомобиля

Выключение охранной сигнализации

Повторно нажмите красную кнопку. Выключение сигнализации сопровождается одиночной вспышкой аварийных огней автомоби­ля. При этом гаснет светодиод на приборной панели и централь­ный замок открывает двери

Потребляемый ток (прибор и ультразвуковые датчики включены), мА.... 15

Коммутируемый ток реле противоугонного устройства не более, А....................... 8

Коммутируемый ток реле центрального замка не более, А....................................... 15

Коммутируемый ток реле аварийных огней не более, А ........................................... 10

Коммутируемый ток реле сирены не более, А................................................................. 8

Продолжительность сигнала тревоги, с .......................................................................... 30

На рис. 1.74 приведена схема подключения центрального блока сигнализа­ции GR-44 к элементам автомобиля.

В охранной системе предусмотрено несколько режимов работы сигнализации, которые устанавливаются программным DIP-переключателем. Режимы работы сигнализации, соответствующие различным положениям программного переклю­чателя, приведены в табл. 1.21.

рис. 1.75. многоцелевая система блокировки пуска двигателя

Рис. 1.75. Многоцелевая система блокировки пуска двигателя

Время закрытия и открытия стекол и замков дверей регулируется индивидуально для каждой отдельной системы; слишком продолжительное время закрытия отрицательно влияет на работоспособность электрических приводов.

Таблица 1.21. Режимы работы сигнализации, соответствующие различным положениям программного переключателя

Номер переключателя

Положение

Режим работы сигнализации

DIP1

Вниз

Непрерывный сигнал тревоги

Вверх

Прерывистый сигнал тревоги

DIP2

Вниз

Датчик падения напряжения включен

Вверх

Датчик падения напряжения выключен

DIP3

 

Не используется

DIP4

Вниз

Разрешение программирования времени закрывания окон и центрального замка дверей.

Вверх

Установка по умолчанию (заводская) соответствует времени 29 с

Охранная сигнализация имеет многоцелевую систему блокировки пуска дви­гателя (рис. 1.75), которая в режиме охраны отключает топливный насос, топлив­ный клапан, реле топливного насоса, стартер и замок зажигания.

В системе предусмотрена регулировка чувствительности ультразвукового и датчика удара, а также возможность установки времени задержки автоматичес­кого включения сигнализации в режим охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru