Автосигнализация spy (рис. 1.65) обеспечивает:
- двойную блокировку двигателя сразу же при включении системы;
- охрану дверей, капота, багажника;
- обнаружение падения напряжения;
- защиту салона (объемный ультразвуковой датчик);
- защиту от ударов (датчик удара с регулируемой чувствительностью);
- защиту от ограбления (функция сигнализация защищена от вредительства (отключения аккумулятора), благодаря встроенным никель-кадмиевым батареям. Прерывание питания при включенной системе вызовет срабатывание системы и звуковой сигнал тревоги.
Сигнализация RF59 оснащена уникальными выходами для управления центральным замком дверей (удобными также для систем "Comfort") и выходом для управления модулем стеклоподъемников. Правильное подключение к этим выходам исполнительных устройств позволит автоматически закрывать/открывать замки дверей и
окон при включении И выключении системы. При отключении объемного датчика управление модулями стеклоподъемников автоматически отключается. Основные технические характеристики сигнализации RF59:
Ток, потребляемый в выключенном состоянии, мА....................................................... 12
Ток, потребляемый в режиме охраны, мА........................................................................ 14
Максимальный ток реле блокировки двигателя, мА.................................................... 10
Рабочая частота ультразвукового датчика, кГц........................................................... 40
Мощность сирены, дБ ....................................................................................................... 118
Диапазон рабочих температур, °С.......................................................... от —30 до +85
Габаритные размеры, мм.................................................................................... 80 '80 ' 140
Схема подключения сигнализации RF59 к элементам автомобиля приведена на рис. 1.66. Каждый цикл тревоги длится 30 с, после чего система автоматически возвращается в режим охраны. Звуковая тревога сопровождается миганием сигналов поворота.
Из соображений безопасности, одно нажатие кнопки №1 радиобрелка в режиме тревоги приводит только к выключению сигнала сирены и световой сигнализации без выключения самой системы. Чтобы выключить охранную систему, эту кнопку надо нажать дважды.
Звуковой и световой сигналы тревоги можно вызвать преднамеренно (функция "Паника"), нажав кнопку №2 радиобрелка. Это можно сделать как при включенной, так и при выключенной сигнализации, а также при работающем двигателе. Режим "Паника" длится 10 с. Прекратить его раньше можно, нажав кнопку №1.
Рис. 1.66. Схема подключения сигнализации SPY
Каждое покушение на автомобиль запоминается и доводится до сведения владельца при выключении системы с помощью последовательности коротких звуковых сигналов:
- 1 гудок — открывался капот или багажник, или срабатывал датчик удара;
- 2 гудка — открывались двери (периферийная защита);
- 3 гудка — проникновение в салон (объемная защита).
Для изменения режимов работы сигнализации используются четыре DIP-переключателя. DIP-переключатели №1 и №2 предназначены для установки времени запирания/отпирания замков дверей (табл. 1.17). Заводская установка времени запирания/отпирания замков дверей — 0,7 с.
Таблица 1.17. Зависимость времени запирания дверей различных моделей автомобилей от положения DIP-переключателей
DIP №1 |
DIP №2 |
Время запирании |
Время отпирании, с |
|
С включенным ультразвуковым датчиком, с |
С выключенным ультразвуковым датчиком, с |
|||
OFF |
OFF |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
ON |
OFF |
30 |
0,7 |
0,7 |
ON |
ON |
30 |
6 |
6 |
OFF |
ON |
6 |
6 |
6 |
DIP-переключатель №3 используется для изменения характера звукового тревожного сигнала: в положении "ON" — прерывистый сигнал тревоги, в положении "OFF" — непрерывный.
DIP-переключатель № 4 используется для перепрограммирования новых радиобрелков.
Таблица 1.18. Основные функциональные возможности автосигнализация spy
Основные функции |
RF59 |
К720 |
Защита от подбора радио ключа. Система снабжена защитой собственного кода управлении от попытки подобрать вго с помощью сканера |
|
|
Невозможность подбора кода. Динамический код постояннно изменяется при постановке и снятии автомобиля с охраны |
|
|
Защита дверей, капота, багажника, люка и стекол |
|
|
Блокировка пуска двигателя |
|
|
Защита автомобиля при отключении аккумулятора. Автономное питание сирены |
|
|
Реакция на удары и трогание с места (датчик Shock Sensor) |
|
|
Защита пространства салона автомобиля (ультразвуковой датчик) |
|
|
Защита от ограбления (функция Anti-Hi-Jack) |
|
|
Защита от нападения (функция "Паника"). Позволяет отпугнуть злоумышленника и привлечь внимание окружающих |
|
|
Пассивная постановка на охрану |
|
|
Бесшумная постановка на охрану |
|
|
Силовой выход на дверные замки, замки стекол и люка |
|
|
Дистанционное отключение ультразвукового датчика |
|
|
Датчик падения напряжения |
|
|
Сервисный ключ "Valet". Используется отключения сигнализации при ремонте автомобиля, при снятии аккумулятора или в случаях, когда использовать систему нецелесообразно |
|
|
В сигнализации предусмотрен режим Anti-Hi-Jack. Если вас принудительно заставили покинуть автомобиль, то защитная функция Anti-Hi-Jack позволит блокировать двигатель угоняемого автомобиля с одновременным включением световой и звуковой сигнализации. Функция включается путем нажатия кнопки №2 радиобрелка. Блокировка двигателя осуществляется через 45 с после нажатия кнопки №2. После включения функции Anti-Hi-Jack отключить сигнализацию радиобрелком невозможно. Это можно, сделать только с помощью сервисного ключа "Valet".
При демонтаже автомобильного аккумулятора более чем на 5 часов аварийный ключ на задней стенке сирены ОБЯЗАТЕЛЬНО! установить в положение "OFF". Это предохранит встроенный аккумулятор системы от полного разряда.
Основные функциональные возможности автосигнализаций SPY BALL приведены в табл. 1.18.