В охранных системах MS-350 и MS-400 используются самые совершенные микропроцессоры фирмы Microchip, а технология изготовления и тестирования этих систем разработана с учетом эксплуатации их в характерных для России суровых климатических условиях.
В состав систем входят пульты дистанционного управления в виде брелков. Дистанционное управление осуществляется двойным динамическим D-кодом, подобрать, вычислить или расшифровать который не сможет даже разработчик системы. Это и ряд других свойств присущи лишь системам MS-350 и MS-400, что позволяет отнести их к классу элитных сигнализаций.
Внешний вид автосигнализации MS-400 приведен на рис. 2.8.
Основные режимы работы и функции систем MS-350, MS-400:
? пассивная постановка на охрану (четыре варианта);
? защита от рассеянности (два варианта);
? управление каналом 1 (четыре варианта);
? управление каналом 2 (пять вариантов);
? блокировка двигателя (по двум цепям);
Управление дверными замками и встроенным контролером центрального замка (четыре варианта);
? режим грибника (подает звуковые и световые сигналы маяка каждые 5 мин);
? память тревог с индикацией конкретной зоны (четыре зоны);
? самотестирование, индикация и отключение неисправной зоны;
? дистанционная регулировка чувствительности вибродатчика (семь уровней);
Рис. 2.8. Внешни вид автосигнализации MS-400 и печатной платы ее основного блока
? индикация чувствительности вибродатчика ;
? автоматическое включение салонного освещения;
? энергонезависимая память режимов, функций и состояния;
? автономный источник питания;
? экономичный режим индикации двухцветным светодиодом;
? защита от случайной постановки на охрану во время движения;
? различные способы постановки на охрану: бесшумный, с пониженной чувствительностью вибродатчика, интеллектуальный (восемь вариантов) для прогрева двигателя и др.
Схема подключения охранной системы MS-400 к элементам автомобиля приведена на рис. 2.9.
Дополнительно автосигнализация MS-400 оборудована системой защиты от разбойного нападения, реализованной на основе противоразбойной карточки и кодонаборного переключателя. В режиме защиты от разбойного нападения сигнализация работает следующим образом.
Если после закрытия дверей и попытки включить зажигание в салоне автомобиля не окажется противоразбойной карточки (владелец должен носить ее с собой), то через 1 мин начнет работать программа противоразбоя, а именно: начнут мигать поворотные огни, имитируя аварийную сигнализацию, затем через 12-15 с включится сирена и заглушится двигатель. Подача аварийных сигналов при этом не прекращаются.
Выключить их можно, если внести карточку в зону чувствительности сигнализации либо набрать код на наборном поле. При программировании функции противоразбоя, владелец должен записать код, состоящий от одной до четырех цифр.