MS-320D — система, выполняющая широкий набор охранных, сервисных и защитных функций, способна удовлетворить требованиям самых взыскательных потребителей и предотвратить угон автомобиля, даже если злоумышленник оснащен специальной техникой.
Развитая система программирования может показаться слишком сложной, но ее назначение в том, чтобы сконфигурировать сигнализацию для решения любых, даже самых специфических задач.
Но если владельцу системы захочется, чтобы она выполняла какую-нибудь особенную, специфическую функцию, то с помощью технического описания эту функцию несомненно удастся запрограммировать — разработчики MS-320D постарались реализовать в своем детище практически все известные функции подобных систем.
В состав охранной системы MS-320D входит основной блок со встроенным многоуровневым вибродатчиком, двухцветный светодиодный индикатор и радиобрелок (рис. 2.6). В комплект могут входить также сирена и предупредительный датчик типа «Микроволновый сенсор».
Управление автосигнализацией MS-320D осуществляется двухкнопочным брелоком с помощью динамического кода KeeLog®. Применение современного специализированного микропроцессора в брелке позволяет изменять код но достаточно сложному закону, что значительно повышает его защищенность по сравнению с обычными системами с плавающим кодом.
Вместе с сигнализацией можно использовать следующие охранные датчики:
? контактные датчики для охраны дверей, капота и багажника;
Рис. 2.6. Автосигнализация MS-320D
? встроенный многоуровневый электронный вибродатчик с адекватной реакцией при воздействии на автомобиль. Чувствительность вибродатчика (7 уровней) устанавливается дистанционно;
? микроволновый датчик (сообщает о приближении посторонних лиц к автомобилю).
Противоугонная функция системы реализуется путем блокировки двигателя по двум цепям.
Перечень всех функциональных возможностей сигнализации займет не одну страницу текста. Поэтому просто перечислим основные способы постановки/ снятия с охраны автомобиля и кратко остановимся на некоторых особенностях этой системы.
Способы постановки/снятия системы с охраны:
? обычный (стандартный) способ;
? бесшумная постановка/снятие с охраны;
? постановка на охрану с пониженной чувствительностью вибродатчика;
? постановка па охрану с работающим двигателем;
? постановка на охрану с выключенными микроволновым и вибродатчиком;
? пассивная (автоматическая) постановка на охрану;
? включение функции автоматического переключения (защита от рассеянности);
? постановка на охрану с подачей команд по дополнительным каналам;
? снятие с охраны с раздельным отпиранием дверей;
? снятие с охраны без отпирания дверей;
? снятие с охраны для передачи автомобиля в ремонт.
Общая схема подключения охранной системы MS-320D к элементам автомобиля приведена на рис. 2.7. Полное подключение охранной системы MS-320D должны проводить специалисты, имеющие опыт работы с подобными системами.
Рис. 2.7. Общая схема подключения сигнализации MS-320D
В автосигнализации MS-320D реализованы функции автоматического и дистанционного запуска двигателя по таймеру, позволяющие во время режима охраны производить периодический прогрев двигателя как без участия владельца, так и путем подачи специальной команды с брелка. Для того, чтобы автомобиль не тронулся с места во время запуска двигателя, предусмотрена программная проверка нейтрального положения рычага переключения передач.
Время прогрева двигателя может быть установлено 10 или 20 мин. В режиме автоматического запуска двигателя также может быть выбрана периодичность, с которой будет осуществляться его прогрев— через каждые 2, 3 или 4 ч в течение всего времени охраны автомобиля. Для дизельных двигателей предусмотрена задержка на 10 с между подачей напряжения на накальные свечи и включением стартера, а также увеличено время работы стартера.