Топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер

При пуске холодного двигателя (рис. 40) усло­вия смесеобразования плохие. Надежный пуск холодного двигателя может быть обеспечен только прн богатой горючей смеси.

Приготов­ление богатой смеси обеспечивается прикрытием воздушной заслонки; дроссельные заслонки в это время будут приоткрыты.

Большое разрежение в смесительных камерах и под дроссельными заслонками вызывает обильное истечение топлива из жиклеров глав­ной дозирующей системы и системы холостого хода, создавая этим бо­гатую смесь, необходимую для пуска двигателя.

Топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер к жиклеру полной мощности, а затем в эмульсионный канал, где оно тормозится воздухом, поступающим через воздушный жиклер. Часть топлива, прошедшая главный жиклер, поступает в жиклер холостого хода, где, смешиваясь с воздухом, образует эмульсию, которая по каналам через отверстия в смесительной камере попадает под дроссель­ные заслонки.

На полных нагрузках (рис. 41) двигателя обогащен­ный состав смеси получается за счет дополнительной подачи топлива экономайзером к жиклерам полной мощности. При малых и средних нагрузках клапан экономайзера закрыт.

Топливо в основном дозируется главным жиклером, так как жик­леры полной мощности имеют большее сечение. При положении дрос­сельных заслонок, близком к полному открытию, планка насоса-ус­корителя, соединенная с тягой, перемещает толкатель вниз и открыва­ет клапан экономайзера. Топливо по каналам поступает к жиклерам полной мощности, сечение которых рассчитано на приготовление смеси обогащенного состава.

При резком открытии дроссельных засло­нок (рис. 42) обогащение смеси происходит при помощи насоса-уско­рителя, привод которого связан с рычагом заслонок серьгой и тягой. Резкое перемещение штока и поршня вниз создает напор топлива, по­этому обратный шариковый клапан закрывается и топливо по кана­лу поступает к распылителю насоса-ускорителя, открывая нагнета­тельный клапан Струя впрыснутого топлива ударяется о стенки малых диффузоров, разбивается на мельчайшие частицы, обогащая смесь для обеспечения приемистости двигателя.

Карбюратор К-126Б двигателя ЗМЗ-53 аналогичен по своему уст­ройству. Обе смесительные камеры в этих карбюраторах работают па­раллельно.

Карбюратор К-126Г двигателя 24Д по устройству отличается от рассмотренных тем, что две его смесительные камеры включаются в работу последовательно. Этот карбюратор (рис. 43) имеет главную дозирующую систему с пневматическим торможением топлива, эконо­майзер и насос-ускоритель с общим механическим приводом. Первичная камера этого карбюратора имеет системы холостого хода, пуска двигателя и насос-ускоритель. Топливо поступает в поплавковую камepy через сетчатый фильтр в патрубке подводящего штуцера. По­плавок подвешен на оси в стойке, установленной в пазах корпуса по­плавковой камеры и прижатой к нему крышкой. Для проверки уровня

Топлива в стенке поплавковой камеры имеется смотровое окно в виде круглого отверстия с прозрачной вставкой и метками верхнего и ниж­него пределов уровня топлива. Первичная камера карбюратора ра­ботает на всех режимах. Вторичная камера включается в работу при помощи привода (рис. 44) дроссельной заслонки вторичной смеситель­ной камеры при больших нагрузках (примерно после 2/3 хода дрос­сельной заслонки первичной камеры),

На холостом ходу под действием разрежения топливо из компен­сационного колодца через топливный жиклер холостого хода (пред­ставляющий собой пробку, имеющую боковое отверстие) подается в вертикальный канал, где к нему подмешивается воздух, поступа­ющий из воздушного жиклера системы холостого хода. Кроме того, воздух подмешивается через отверстия над дроссельной заслонкой. Количество эмульсин регулируют винтом холостого хода.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru