На средних нагрузках двигателя горючая смесь обед­ненного состава обеспечивается главной дозирующей системой

На средних нагрузках двигателя горючая смесь обед­ненного состава обеспечивается главной дозирующей системой с пневматическим торможением топлива.

При открытии дроссельной заслонки увеличивается разрежение в смесительной камере. Топливо из поплавковой камеры через главный жиклер поступает в компенса­ционный колодец и далее через распылитель в малый диффузор. К ком­пенсационному колодцу через воздушный жиклер подводится воз­дух, тормозящий истечение топлива из распылителя главной дозиру­ющей системы. При работе двигателя на средних и даже полных на­грузках система холостого хода продолжает действовать, однако коли­чество поступающего через нее топлива уменьшается. Необходимый состав горючей смеси на средних нагрузках обеспечивается совмест­ной работой главной дозирующей системы первичной камеры и систе­мы холостого хода.

На полных нагрузках обогащенный состав смеси дости­гается включением в работу главной дозирующей системы вторичной камеры и экономайзера.

Дроссельная заслонка вторич­ной камеры. При полных нагрузках полностью открыты обе дроссельные заслонки. Топливо под действием раз­режения в малых диффузо­рах поступает из поплавко­вой камеры в колодцы эмуль­сионных трубок через глав­ные топливные жиклеры. Смешиваясь с воздухом, в виде эмульсии поступает в смесительную камеру. За 5— 7° до полного открытия дрос­сельной заслонки первичной камеры шток экономайзера откpывaeт клапан и топливо поступает из поплавковой камеры к распылителю, введенному в смесительную камеру,  при резком открытии дроссельных засло­нок поршень насоса-ускорителя перемещается вниз. Под давлением топлива обратный клапан закрывается, а нагнетательный открывает­ся и топливо через распылитель насоса-ускорителя впрыскивается в смесительную камеру. Клапан насоса-ускорителя предотвращает подсос топлива через распылитель насоса-ускорителя во время работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала на посто­янных режимах.

На малых нагрузках двигателя при полностью открытых дроссель­ных заслонках может быть чрезмерное увеличение частоты вращения, что вызовет повышенный расход топлива, а также резкое увеличение износа деталей двигателя.

Во избежание указанных явлений двигатели грузовых автомоби­лей имеют ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала, которые конструктивно объединены с карбюраторами.

Карбюраторы К-88А и К-126Б имеют ограничитель частоты вра­щения коленчатого вала центробежно-вакуумного типа.

Ограничитель (рис. 45) состоит из центробежного датчика (распо­ложенного на крышке распределительных шестерен двигателя), при­водимого в действие от распределительного вала, и (исполнительного механизма, конструктивно объединенного со смеси­тельной камерой карбюратора и воздействующего на дроссельные заслонки. При частоте вращения коленчатого вала двигателя ниже мак­симальной, клапан датчика открыт. Полость вакуумной камеры над диафрагмой через открытый клапан соединена с воздушным патрубком карбюратора, а полость под диафрагмой через жиклеры соединена со смесительной камерой.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru