Авилон Трейд. авто б у по привлекательной стоимости . подробности.


Компрессор автомобиля

Компрессор (рис. 166) состоит из картера, блока цилиндров, головки, поршней с кольцами, шатунов, коленчатого вала, двух нагне­тательных и двух впускных клапанов с пружинами, коромысла, двух плунжеров, двух штоков и приводного шкива.

Под действием разрежения, создаваемого в цилиндре компрессора, когда поршень опускается вниз, а нагнетательный клапан закрывает­ся, через открывшийся впускной клапан в цилиндр по патрубку посту­пает воздух, предварительно очищающийся в воздушном фильтре карбюратора. При движении поршня вверх впускной клапан закры­вается, воздух в цилиндре сжимается и под его давлением открывается нагнетательный клапан, через который воздух поступает в камеру головки, Для охлаждения головки, которая нагревается во время работы компрессора, к ней по гибким резиновым шлангом от системы

Охлаждения двигателя подводится охлаждающая жидкость. Разгру­зочное устройство соединено с регулятором давления, который автоматически поддерживает заданное давление воздуха в системе пнев­матического привода тормозов.

рис. 166 компрессор автомобиля зил-130

Рис. 166 Компрессор автомобиля ЗИЛ-130

Если давление сжатого воздуха в системе _находится в пределах 6-6,4 кгс/см2, то полость разгрузочного устройства при помощи регу­лятора давления соединяется с воздушными баллонами, в которых со­
держится запас сжатого воздуха. Поступление воздуха в систему пре­кращается, как только под давлением воздуха клапаны разгрузочного устройства поднимутся вверх. Впускные клапаны раз­грузочного устройства при этом открываются.

Если давление сжатого воздуха в системе снизится, впускные кла­паны разгрузочного устройства (под действием пружины через коро­мысла) опускаются и сжатый воздух будет поступать в воздушные бал­лоны до тех пор, пока давление воздуха в них не достигнет 7/атм/с после чего компрессор отключается.

На регулятор давления, сообщающийся с разгрузочным устройством компрессора. Регулятор автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе, впуская воздух в разгрузочное устройство компрессора или выпуская воздух. Для смазки трущихся деталей компрессора масло от главной маги­страли системы сказки двигателя по маслопроводу, подведенному к торцу коленчатого вала компрессора, поступает в масляный канал в коленчатом валу, к коренным и шатунным подшипникам. Из картера компрессора масло по маслопроводу вновь возвращается в картер двигателя.

Воздушные баллоны, устанавливаемые и а автомобилях с пневматическим приводом тормозов, изготовлены из стали и позво­ляют производить 8—10 торможений без пополнения запаса сжатого воздуха, когда компрессор по каким-либо причинам не нагнетает воздух. Баллоны укреплены на продольных балках рамы и имеют штуцера для присоединения воздухопровода от компрессора и возду­хопровода для подачи сжатого воздуха к тормозному крану автомоби­ля, а в днище баллона вмонтирован кран для слива конденсата, обра­зующегося при нагнетании в баллон сжатого воздуха.

Чтобы исключить повышение давления сжатого воздуха в системе пневматического привода тормозов сверх допустимого, которое может быть при нарушении работы регулятора давления, в одном из баллонов установлен предохранительный клапан, который автома­тически открывается, если давление воздуха в системе достигнет 9,0— 9,5кгс/см3,

Система пневматического привода тормозов может быть использо­вана, в случае необходимости, для накачивания шин и других работ, выполняемых с использованием сжатого воздуха, для чего имеется кран отбора воздуха.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru