Прицепы

Прицеп состоит из платформы, рамы, осей с колесами, рессор, поворотного и сцепного устройств. Прицепы могут быть одно-, двух-, или многоосные.

Прицепы, на которых перевозят особо тяжелые грузы, имеют, как правило, большое количество колес (катков). Поворотное устройство, которое состоит из поворотного кр)га и передней оси с подрамником, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси. На поворотный круг подрамника опирается вторым кругом пе­редняя часть рамы прицепа. Между двумя поворотными кругами уло­жены шарики или ролики, облегчающие поворот передней оси при­цепа. К передней оси закреплено дышло, на переднем конце которого имеется сцепное устройство. Сцепное устройство может быть жест­ким или пружинным.

Полуприцеп своей передней частью опирается на седельное сцепное устройство, установленное на раме автомобиля-тягача, а сза­ди имеет одну или несколько осей в зависимости от грузоподъемности. В передней части полуприцепа установлены убирающиеся упоры, при помощи которых полуприцеп поддерживается в горизонтальном по­ложении, когда он отцеплен от автомобиля-тягача. Полуприцеп не имеет поворотного приспособления, а поворот обеспечивается седель­ным сцепным устройством автомобиля-тягача.

Прицеп-роспуск, применяемый для перевозки длинномер­ных грузов, представляет собой небольшую раму, установленную на одной или двух осях с колесами и рессорной подвеской, к которой жестко прикреплено дышло. Поворот обеспечивается установленным на раме поворотным брусом, на который укладывают длинномерный груз. Такой же поворотный брус, на который опирается передний ко­нец длинномерного груза, установлен и на автомобиле-тягаче. Если длина перевозимого груза значительная, то поворотное устройство не обеспечивает маневренности автопоезда и прицеп-роспуск оборудуют устройством, обеспечивающим поворот его колес.

Все двухосные прицепы и полуприцепы, имеют тормоза, приводя­щиеся в действие от тормозной системы автомобиля-тягач а, габарит­ные фонари, указатели поворотов и стоп-сигналы. Номерной знак прицепа освещается. Шланги пневматического привода тормозов после сцепки автомобиля с прицепом (полуприцепом) соединяют с соединительной головкой, а электропровод питания световых сигналов и габаритных фонарей подсоединяют к розетке. Для обеспечения по­ступления воздуха в тормозную систему прицепа необходимо открыть разобщительный кран.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru