для вас на Hyundai-avilon.Ru хендай крета


Разделитель гидравлического тормоз­ного привода

Колесный тормозной цилиндр  имеет отлитый из чугуна корпус и закреплен к опорному диску колеса. Два поршня, установленных в цилиндре, имеют резиновые манжеты, кото­рые прижаты к ним пружиной. Поршни через сухари упираются в кон­цы тормозных колодок.

Чтобы в цилиндр не проникала пыль и грязь, с обеих сторон он закрыт резиновыми защитными колпачками. В кор­пусе цилиндра имеются два канала. Через нижний канал жидкость поступает по трубопроводу из главного тормозного цилиндра, а че­рез верхний  удаляется воздух из тормозной системы. Выпускное отверстие этого канала закрыто перепускным клапаном с резиновым колпачком.

Тормозная жидкость в системе гидравлического привода тормозов от главного тормозного цилиндра к колесным подается по метал­лическим трубкам и гибким шлангам из прорезиненной ткани.

На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» установлен главный тормозной ци­линдр, по устройству подобный главному тормозному цилиндру ав­томобиля ГАЗ-53А.

Колесные тормозные цилиндры задних колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (рис. 162) по устройству также аналогичны колесным тормоз­ным цилиндрам автомобиля ГАЗ-53А, однако имеют устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и тормоз­ным барабаном.

Это устройство находится внутри тормозных цилиндров и пред­ставляет собой разрезное пружинное упорное кольцо, вставленное в цилиндр с натягом, вследствие чего для его перемещения вдоль оси цилиндра требуется усилие 59—60 кгс.

Пружинное кольцо соединено с поршнем при помощи замка с бур­тиком, обеспечивающим осевое перемещение поршня относительно кольца в пределах 1,9—2,06 мм. Во время торможения в колесном ци­линдре создается давление жидкости, под действием которого поршень перемещается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному ба­рабану.

Если фрикционная накладка износилась, то поршень передвигает пружинное кольцо, на величину, соответствующую износу наклад­ки, преодолевая при этом разжимающее усилие разрезного пружин­ного упорного кольца. При отпускании педали тормоза давление в ко­лесном тормозном ци­линдре снижается и поршень под действием стяжной пружины коло­док возвращается назад. Так как усилие стяжной пружины составляет 25 кгс, то его недоста­точно для того, чтобы сдвинуть кольцо, в ре­зультате чего ограничи­вается возвратный ход поршня и колодки, а так-«же сохраняется необходи­мый зазор между наклад­кой и тормозным бараба­ном.

рис. 163 разделитель гидравлического тормозного привода автомобиля газ-24 «волга»

 

Рис. 163 Разделитель гидравлического тормоз­ного привода автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

 

В тормозном механизме передних колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга» каждая колодка приводится в дей­ствие от отдельного ци­линдра. Цилиндр состоит из корпуса, поршня с ман­жетой, резинового колпач­ка и сухаря. Для выпуска воздуха в каждом цилинд­ре имеется перепускной клапан, закрытый резино­вым колпачком. Привод каждой колодки от отдель­ного цилиндра обеспечи­вает более эффективное

Торможение автомобиля ввиду самозахватывающего действия колодок. Для удобства доступа к тормозам барабаны выполнены съемным^. После снятия колес барабаны можно снимать с фланцев полуосей, от­вернув три винта.

Разделитель привода тормозов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» является устройством повышения надежности в слу­чае повреждения элементов системы рабочих тормозов на передние или ^задние колеса и служит для автоматического отключения неисправ­ного участка гидравлического привода тормозов. В корпусе раздели­теля (рис. 163) имеются два поршня с уплотняющими манжетами, а его полости закрыты пробками с уплотняющими прокладками.

Если система гидравлического привода тормозов передних и зад­них колес исправна, тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра поступает в полость между поршнями разделителя и раз­двигает их. Жидкость, находящаяся справа и слева от поршней разде­лителя, подается по каналам и трубкам в колесные цилиндры, и про­исходит торможение всех четырех колес. После прекращения нажатия на педаль тормоза под действием стяжных пружин тормозных колодок жидкость возвращается в крайние полости разделителя и поршни его сходятся до упора в кольцо.

В случае повреждения гидравлического привода тормозов на пе­редние или задние колеса разделитель обеспечивает торможение пе­редних или задних колес за счет давления жидкости в исправной части. Неисправная часть перекрыта поршнем разделителя, оставшимся отжатом положении.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru