ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2_3

20. Проверить и при необходимости подтянуть креп­ление радиаторов систем охлаждения, смазки и гидроусилителя рулевого управления.

Проверить и подтянуть крепление крыльев, облицовки радиатора, фар, подфар­ников, повторителей указателей поворота, задних фона­рей, поворотной фары, фонаря подкузовной подсветки, светомаскировочных и других светотехнических уст­ройств.

21. Проверить и при необходимости отрегулировать направление светового потока фар (см. технологическую карту № 12).

22. Осмотреть шины и в зависимости от характера и степени износа протектора шин переставить шины со­гласно схеме (рис. 5).

рис. 5. схема перестановки колес

Рис. 5. Схема перестановки колес

Проверить, если нужно, отрегулировать схождение передних колес. Схождение колес должно быть 2—5 мм.

Проверять и регулировать схождение передних колес нужно в соответствии с технологической картой № 13.

23. Пустить двигатель, довести давление воздуха в пневматической системе автомобиля до 6,0—7,7 кгс/сма и, остановив двигатель, проверить герметичность пнев­матического привода тормозов и системы регулирования давления воздуха в шинах. Герметичность пневматиче­ского привода тормозов считается достаточной, если:

— при резком полном нажатии на педаль тормоза давление воздуха в ресиверах (верхняя шкала двухстрелочного манометра) несколько понизится, а давление в тормозных камерах (нижняя шкала манометра) станет равным давлению воздуха в ресиверах; пока педаль тор­моза не отпущена, стрелки обеих шкал манометра оста­ются неподвижными;

— при резком отпускании педали тормоза давление воздуха в тормозных камерах падает до атмосферного не более чем за 2 с (наблюдать нужно по нижней шкале манометра);

— при отпущенной тормозной педали и неработаю­щем двигателе давление в пневматическом приводе сни­жается за 30 мин не более чем на 0,5 кгс/см2.

Герметичность системы регулирования давления воз­духа в шинах считается достаточной, если снижение дав­ления в холодных шинах при закрытом кране управле­ния давлением и открытых шинных кранах на колесах не превышает 0,5 кгс/см2 за 6 ч стоянки автомобиля.

В случае если герметичность пневматического при­вода автомобиля не отвечает указанным выше требова­ниям, необходимо проверить надежность соединений и исправность трубопроводов и гибких шлангов, найти место утечки и подтянуть соединительную арматуру или заменить поврежденные детали.

Места утечки определяют на слух или с помощью мыльной эмульсии, которой смачивают места предпола­гаемой утечки воздуха.

24. Проверить исправность предохранительного кла­пана пневматического привода тормозов, потянув за стержень клапана; если при этом будет выходить воз­дух— клапан исправен.

25. Смазать автомобиль согласно карте смазки.

26. Во время небольшого (5—10 км) пробега прове­рить исправность работы всех агрегатов, систем и меха­низмов, контрольно-измерительных приборов, сигналь­ных и других устройств.

Устранить обнаруженные неисправности. Через одно ТО-2 дополнительно к перечисленным ра­ботам надо:

1. Продуть трубопроводы и шланги системы регули­рования давления воздуха в шинах (см. технологиче­скую карту № 14).

2. Проверить и при необходимости отрегулировать затяжку подшипников шкворней передних колес (см. технологическую карту № 15).

3. Проверить и, если необходимо, отрегулировать осевое перемещение ступиц оси балансирной подвески (см. технологическую карту № 16).

4. Проверить состояние задних рессор и при значи­тельном износе коренного листа поменять местами пер­вый и третий коренные листы.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru