20. Проверить и при необходимости подтянуть крепление радиаторов систем охлаждения, смазки и гидроусилителя рулевого управления.
Проверить и подтянуть крепление крыльев, облицовки радиатора, фар, подфарников, повторителей указателей поворота, задних фонарей, поворотной фары, фонаря подкузовной подсветки, светомаскировочных и других светотехнических устройств.
21. Проверить и при необходимости отрегулировать направление светового потока фар (см. технологическую карту № 12).
22. Осмотреть шины и в зависимости от характера и степени износа протектора шин переставить шины согласно схеме (рис. 5).
Рис. 5. Схема перестановки колес
Проверить, если нужно, отрегулировать схождение передних колес. Схождение колес должно быть 2—5 мм.
Проверять и регулировать схождение передних колес нужно в соответствии с технологической картой № 13.
23. Пустить двигатель, довести давление воздуха в пневматической системе автомобиля до 6,0—7,7 кгс/сма и, остановив двигатель, проверить герметичность пневматического привода тормозов и системы регулирования давления воздуха в шинах. Герметичность пневматического привода тормозов считается достаточной, если:
— при резком полном нажатии на педаль тормоза давление воздуха в ресиверах (верхняя шкала двухстрелочного манометра) несколько понизится, а давление в тормозных камерах (нижняя шкала манометра) станет равным давлению воздуха в ресиверах; пока педаль тормоза не отпущена, стрелки обеих шкал манометра остаются неподвижными;
— при резком отпускании педали тормоза давление воздуха в тормозных камерах падает до атмосферного не более чем за 2 с (наблюдать нужно по нижней шкале манометра);
— при отпущенной тормозной педали и неработающем двигателе давление в пневматическом приводе снижается за 30 мин не более чем на 0,5 кгс/см2.
Герметичность системы регулирования давления воздуха в шинах считается достаточной, если снижение давления в холодных шинах при закрытом кране управления давлением и открытых шинных кранах на колесах не превышает 0,5 кгс/см2 за 6 ч стоянки автомобиля.
В случае если герметичность пневматического привода автомобиля не отвечает указанным выше требованиям, необходимо проверить надежность соединений и исправность трубопроводов и гибких шлангов, найти место утечки и подтянуть соединительную арматуру или заменить поврежденные детали.
Места утечки определяют на слух или с помощью мыльной эмульсии, которой смачивают места предполагаемой утечки воздуха.
24. Проверить исправность предохранительного клапана пневматического привода тормозов, потянув за стержень клапана; если при этом будет выходить воздух— клапан исправен.
25. Смазать автомобиль согласно карте смазки.
26. Во время небольшого (5—10 км) пробега проверить исправность работы всех агрегатов, систем и механизмов, контрольно-измерительных приборов, сигнальных и других устройств.
Устранить обнаруженные неисправности. Через одно ТО-2 дополнительно к перечисленным работам надо:
1. Продуть трубопроводы и шланги системы регулирования давления воздуха в шинах (см. технологическую карту № 14).
2. Проверить и при необходимости отрегулировать затяжку подшипников шкворней передних колес (см. технологическую карту № 15).
3. Проверить и, если необходимо, отрегулировать осевое перемещение ступиц оси балансирной подвески (см. технологическую карту № 16).
4. Проверить состояние задних рессор и при значительном износе коренного листа поменять местами первый и третий коренные листы.