РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Исполнители: автомобильный механик, водитель. Инструмент: ключи гаечные 17 и 19 мм, линейка металлическая.
Продолжительность работ: 5 мин.
Содержание работ и технические условия
1. Отвернуть контргайку / (рис. 16).
2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую регулировочную гайку 2; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку навертывать на тягу 3, для увеличения — свертывать с тяги.
3. Затянуть контргайку /.
4. Пустить двигатель и проверить работу сцепления.
Рис. 16. Привод сцепления:
7 — контргайка: 2 — сферическая гули а гайка; 3 — тяга
Включения сцепления
Правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью (не должно «вести»). Свободный ход педали сцепления должен быть 35—50 мм, полный ход — не менее 180 мм.