ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 11

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Исполнители: автомобильный механик, водитель. Инструмент: ключи гаечные 14 и 17 мм, пассатижи.

Продолжительность работ: 13 мин.

Содержание работ и технические условия

Регулировать следует иа холодном тормозе в такой последовательности:

1. Отвернуть контргайку 5 (рис. 17) вилки тяги при­вода тормоза.

рис. 17. стояночный тормоз

Рис. 17. Стояночный тормоз:

1— штанги; 2 —регулировочный рычаг: 3 —штанги 4 —тяга

Привода; 6 — контргайка; 6 — «или» тяги; 7 — палец; 8 — зубчатый сак-гор рычага; 9 — рычаг тормоза

2. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.

3. Отсоединить вилку 6 тяги привода от рычага стоя­ночного тормоза.

4. Отжать рукой регулировочный рычаг 2 до прилега­ния колодок к барабану тормоза.

5. Изменяя длину тяги 4 с помощью резьбовой вил­ки 6, добиться такого положения, чтобы после присоеди­нения тяги к рычагу 9 полное затормаживание происхо­дило при перемещении стопорной защелки на два — пять зубьев сектора 8, а при возвращении рычага 9 в перед­нее положение барабан свободно вращался, не задевая за колодки тормоза.

6. Зашплинтовать палец 7 и затянуть контргайку вил­ки тяги.

Если укороченная до предела тяга не обеспечивает затормаживание при перемещении стопорной защелки на пять зубьев, переставить палец 1 штанги в следующее отверстие регулировочного рычага 2 и зашплинтовать палец. После этого отрегулировать тормоз, как указано в пп. 1—6.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru