ПРОДУВКА ТРУБОПРОВОДОВ И ШЛАНГОВ
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ
Исполнитель: автомеханик, водитель. Инструмент: ключи гаечные 19 и 22 мм, ключ для шинных кранов, резиновый колпачок рабочего тормозного цилиндра автомобиля Урал-375 или автомобиля ГАЗ-66.
Продолжительность работ: 20 мин.
Содержание работ и технические условия
1. Пустить двигатель и создать давление воздуха в воздушных баллонах.
2. Открыть сливные краны воздушных баллонов и, удалив из баллонов конденсат, закрыть их.
3. Довести давление воздуха в воздушных баллонах до 7 кгс/см2.
4. Закрыть шинные краны 2 (рис. 12) колес.
5. Снять защитные кожухи трубок подвода воздуха к шинам колес.
6. Поставить кран управления давлением воздуха в шинах в положение «Подкачка».
7. Отсоединить трубку 6 подвода воздуха к вентилю камеры и надеть на вентиль резиновый колпачок. Для предотвращения выхода воздуха из камеры можно использовать резиновый колпачок перепускного клапана рабочего тормозного цилиндра автомобилей Урал-375 или ГАЗ-66.
8. Открыть шинный кран и продуть трубопроводы.
9. Закрыть шинный кран.
10. Снять резиновый колпачок и присоединить трубку 6 подвода воздуха к вентилю камеры.
11. Повторить операции 7—10 для всех колес автомобиля.
12. Установить защитные кожухи трубок подвода воздуха к шинам колес.
13. Довести давление воздуха в шинах до нормы.
В исправной системе падение давления воздуха в холодных шинах при закрытом кране управления давлением и открытых шинных кранах колес должно быть не более 0,5 кгс/см2 за 6 ч стоянки.