Исполнители: автомобильный механик, водитель.
Инструмент: ключи гаечные 14, 17, 19 и 22 мм, ключ гаек стремянок, ключ гаек колес, ключ торцовый 12 мм, отвертка, монтажная лопатка большая.
Продолжительность работ: 100 мин.
Содержание работ и технические условия
1. Закрыть шинные краны всех колес.
2. Ослабить гайки крепления средних и задних колес автомобиля.
3. Поднять заднюю часть рамы автомобиля так, чтобы рессоры не находились под нагрузкой.
4. Снять защитные кожухи трубок подвода воздуха к шинам средних и задних колес.
5. Отсоединить трубки подвода воздуха от вентилей камер.
6. Отвернуть гайки крепления колес промежуточного и заднего мостов и снять колеса со стороны автомобиля, где надлежит выполнить регулировку.
7. Отпустить на три-четыре оборота гайки стяжных 6 (рис. 20) щек ступицы / балансирной подвески.
8. Отвернуть гайки стремянок 7 крепления рессоры и снять ее.
9. Подставить под ступицу емкость для слива масла. Ослабить болты крепления крышки 3 ступицы и слить масло из нее.
10. Отвернуть болты крепления крышки 3 ступицы, снять крышку и прокладку.
11. Ослабить стяжной болт 4, подтянуть разрезную 1гайку 2 и вновь затянуть стяжной болт 4 (момент затяжки 8—10 кгс-м).
12. Проверить легкость вращения ступицы / — после регулировки ступица должна вращаться на оси свободно, без осевого люфта.
13. Установить на место прокладку и крышку 3 ступицы, закрепить ее болтами.
14. Отвернуть пробку отверстия 5 ступицы, залить в нее трансмиссионное масло (около 0,4 л), после чего завернуть пробку заливного отверстия.
15. Установить на место и закрепить рессору, стянуть щеки ступицы и установить на место колеса.
16. Проделать операции пп. 6—15 для другой рессоры.
17. Установить защитные кожухи трубок подвода воздуха к шинам колес.
18. Довести давление воздуха в шинах до нормы.
19. Опустить заднюю часть автомобиля на место.