ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 19

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АМОРТИЗАТОРЕ

Исполнитель: автомобильный механик. Инструмент: ключ гаечный 19 мм, ключ гайки резервуара амортизатора.

Продолжительность работ; 20 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Снять с автомобиля амортизатор, вымыть его и протереть.

2. Установить амортизатор в вертикальное положе­ние, закрепив его в тисках за нижнюю проушину.

3. Вытянуть шток 3 (рис. 22) с поршнем 1 в крайнее верхнее положение и специальным ключом отвернуть гайку 4 резервуара.

4. Вынуть амортизатор из тисков, вынуть шток 3 с поршнем 1 и уплотнителями и слить отработанную амортизаторную жидкость.

5. Вынуть рабочий цилиндр 2 с клапаном сжатия;
промыть все узлы чистым бензином, дать им высохнуть.

6. Установить резервуар амор­тизатора в вертикальное поло­жение, закрепив его за проуши­ну в тисках.

7. Вставить в резервуар рабо­чий цилиндр 2 с клапаном сжа­тия.

рис. 22. амортизатор

Рис. 22. Амортизатор:

1 — поршень; 2 — рабочий цилиндр; 3 — шток; 4 — гай­ка резервуара; 6 —резино­вый сальник штока; б — сальник резервуара

8. Залить в рабочий цилиндр амортизатора 450 см3 свежей амортизаторной жидкости. При этом жидкость, заполнив рабо­чий цилиндр доверху, частично перельется в полость резервуара.

9. Вставить в рабочий цилиндр шток с поршнем и уплот­нениями; расправить сальник 6 резервуара, установив его точно на место, и специальным ключом завернуть гайку 4 резервуара до отказа.

Эту операцию нужно выпол­нять очень осторожно, не допу­ская выплескивания жидкости из амортизатора наружу.

10. Убедиться в исправности амортизатора, нет ли течи жид­кости, установить его на автомо­биль.

В случае замены сальника 5 штока следует иметь в виду, что на сальнике имеется метка «Низ», указывающая положение при его установке — обеспечивается правильная работа маслоотражательных ка­навок сальника.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru