ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ*

Исполнитель: автомобильный механик. Инструмент: отвертка малая. Продолжительность работ — 8 мин.

Содержание работ и технические условия.

1. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей
жидкости 80—90° С.

2. Завернуть до упора винты / (рис. 11) регулировки качества горючей смеси, а затем отвернуть каждый на три оборота.

3. Пустить двигатель.

4. Установить упорный винт 2 так, чтобы двигатель устойчиво работал на малой частоте вращения.

5. Постепенно обеднять горючую смесь с помощью одного из винтов /, завертывая этот винт каждый раз на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за переобледнения смеси. После этого вывернуть винт / на пол-оборота.

6. Повторить операцию 4 со вторым винтом /.

7. Уменьшить частоту вращения двигателя, постепен­но отвертывая упорный винт 2, после чего надо снова попытаться обеднить смесь.

рис. 11. регулировка карбюратора на минималь­ную частоту вращения коленчатого вала двига­теля

Рис. 11. Регулировка карбюратора на минималь­ную частоту вращения коленчатого вала двига­теля: / — винт регулировки качества горючей смеси; 2 — упорный винт

8. Проверить результаты регулировки, для чего на­жать на педаль привода управления дроссельными за­слонками и резко отпустить ее. Если двигатель останав­ливается, следует увеличить частоту вращения двигате­ля, завертывая упорный винт дроссельной заслонки.

* Регулировку выполнять при правильно установленном зажи­гании, нормальных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел и нормальных зазорах между электродами свечей зажи­гания.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru