РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ*
Исполнитель: автомобильный механик. Инструмент: отвертка малая. Продолжительность работ — 8 мин.
Содержание работ и технические условия.
1. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей
жидкости 80—90° С.
2. Завернуть до упора винты / (рис. 11) регулировки качества горючей смеси, а затем отвернуть каждый на три оборота.
3. Пустить двигатель.
4. Установить упорный винт 2 так, чтобы двигатель устойчиво работал на малой частоте вращения.
5. Постепенно обеднять горючую смесь с помощью одного из винтов /, завертывая этот винт каждый раз на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за переобледнения смеси. После этого вывернуть винт / на пол-оборота.
6. Повторить операцию 4 со вторым винтом /.
7. Уменьшить частоту вращения двигателя, постепенно отвертывая упорный винт 2, после чего надо снова попытаться обеднить смесь.
Рис. 11. Регулировка карбюратора на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя: / — винт регулировки качества горючей смеси; 2 — упорный винт
8. Проверить результаты регулировки, для чего нажать на педаль привода управления дроссельными заслонками и резко отпустить ее. Если двигатель останавливается, следует увеличить частоту вращения двигателя, завертывая упорный винт дроссельной заслонки.
* Регулировку выполнять при правильно установленном зажигании, нормальных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел и нормальных зазорах между электродами свечей зажигания.