13. Проверить и при необходимости подтянуть крепление редукторов к картерам ведущих мостов.
Промыть сапуны ведущих мостов, а также сапуны системы регулирования давления воздуха в шинах.
Момент затяжки болтов крепления редуктора к картеру моста 9—11 кгс / м.
14. Проверить крепление фланцев карданных валов к фланцам соответствующих агрегатов, а также затяжку болтов опорных пластин подшипников крестовин карданных шарниров.
Проверить, нет ли зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи трансмиссии, а также в карданном приводе лебедки.
Все болты крепления фланцев должны быть надежно затянуты (у фланцев большего диаметра 12—16 кгс«м, меньшего — 8—10 кгс-м).
Момент затяжки болтов опорных пластин подшипников крестовин 1,4—1,7 кгс-м.
В шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи не должно быть ощутимых зазоров.
15. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления и ход рычага стояночного тормоза.
Свободный ход педали сцепления должен составлять 35—50 мм, полный ход—не менее 180 мм. Порядок проверки и регулировки хода педали сцепления указан в технологической карте № 10.
Нормальный ход рычага стояночного тормоза должен обеспечить полное затормаживание автомобиля при перемещении стопорной защелки рычага на два — пять зубьев сектора. Порядок регулировки хода рычага указан в технологической карте №11.
16. Проверить и при необходимости подтянуть крепление тормозных камер к кронштейнам и кронштейнов
к опорным щитам тормозов.
Момент затяжки болтов крепления тормозной камеры к кронштейну 10—12,5 кгс-м, гаек крепления кронштейна к опорному диску 10—12,5 кгс-м.
17. Проверить и при необходимости подтянуть крепление балансирной подвески к кронштейнам и кронштейнов к лонжеронам рамы автомобиля, а также восстановить при необходимости затяжку гаек шпилекщек ступиц задних рессор и гаек пальцев реактивных штанг.
Момент затяжки крепления кронштейнов балансирной подвески к раме 14—16 кгс-м, кронштейнов оси балансирной подвески к кронштейнам рамы 36—40 кгс-м.
Момент затяжки гаек стяжных щек стуниц задних
Рессор не лимитируется; гайки необходимо затягивать до устранения зазоров между щеками и рессорой. Момент затяжки гаек пальцев реактивных штанг 36—40 кгс-м. 18. Проверить и при необходимости подтянуть ослабевшие гайки стремянок и болты крепления платформы.
Рис. 4. Тягово-цепное устройство:
/ — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — крюк; 3 — резиновый буфер; 4—гайка крюка; 5 —колпак; 6 — масленка для смазывания гайки крюка; 7 в 9 — фланцы резинового буфера; в — корпус; 10 — болт; // — крышка корпуса
19. Проверить и при необходимости подтянуть крепление буксирных крюков и тягово-сцепного устройства
к раме. Проверить исправность тягово-сцепного устройства, легкость и надежность его запирания.
При проверке следует обратить внимание на величину осевого перемещения крюка — допускается перемещение не более 0,5 мм.
Если осевое перемещение превышает указанную величину, необходимо разобрать тягово-сцепное устройство, выправить фланцы 7 (рис. 4) и 9 и заменить изношенные детали.
В случае усадки резинового буфера 3 нужно установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами 7 и 9 и буфером 3, после чего завернуть и зашплинтовать гайку 4.