ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2_2

13. Проверить и при необходимости подтянуть креп­ление редукторов к картерам ведущих мостов.

Промыть сапуны ведущих мостов, а также сапуны системы регулирования давления воздуха в шинах.

Момент затяжки болтов крепления редуктора к кар­теру моста 9—11 кгс / м.

14. Проверить крепление фланцев карданных валов к фланцам соответствующих агрегатов, а также затяжку болтов опорных пластин подшипников крестовин кар­данных шарниров.

Проверить, нет ли зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи трансмиссии, а также в карданном приводе лебедки.

Все болты крепления фланцев должны быть надежно затянуты (у фланцев большего диаметра 12—16 кгс«м, меньшего — 8—10 кгс-м).

Момент затяжки болтов опорных пластин подшипни­ков крестовин 1,4—1,7 кгс-м.

В шарнирах и шлицевых соединениях карданной пе­редачи не должно быть ощутимых зазоров.

15. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления и ход рычага стояноч­ного тормоза.

Свободный ход педали сцепления должен составлять 35—50 мм, полный ход—не менее 180 мм. Порядок про­верки и регулировки хода педали сцепления указан в технологической карте № 10.

Нормальный ход рычага стояночного тормоза должен обеспечить полное затормаживание автомобиля при пе­ремещении стопорной защелки рычага на два — пять зубьев сектора. Порядок регулировки хода рычага ука­зан в технологической карте №11.

16. Проверить и при необходимости подтянуть креп­ление тормозных камер к кронштейнам и кронштейнов
к опорным щитам тормозов.

Момент затяжки болтов крепления тормозной каме­ры к кронштейну 10—12,5 кгс-м, гаек крепления кронш­тейна к опорному диску 10—12,5 кгс-м.

17. Проверить и при необходимости подтянуть креп­ление балансирной подвески к кронштейнам и кронштейнов к лонжеронам рамы автомобиля, а также восстано­вить при необходимости затяжку гаек шпилекщек сту­пиц задних рессор и гаек пальцев реактивных штанг.

Момент затяжки крепления кронштейнов балансир­ной подвески к раме 14—16 кгс-м, кронштейнов оси балансирной подвески к кронштейнам рамы 36—40 кгс-м.

Момент затяжки гаек стяжных щек стуниц задних

Рессор не лимитируется; гайки необходимо затягивать до устранения зазоров между щеками и рессорой. Момент затяжки гаек пальцев реактивных штанг 36—40 кгс-м. 18. Проверить и при необходимости подтянуть осла­бевшие гайки стремянок и болты крепления платформы.

рис. 4. тягово-цепное устройство:

Рис. 4. Тягово-цепное устройство:

/ — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — крюк; 3 — ре­зиновый буфер; 4—гайка крюка; 5 —колпак; 6 — масленка для смазывания гайки крюка; 7 в 9 — фланцы резинового буфера; в — корпус; 10 — болт; // — крышка корпуса

19. Проверить и при необходимости подтянуть креп­ление буксирных крюков и тягово-сцепного устройства
к раме. Проверить исправность тягово-сцепного устрой­ства, легкость и надежность его запирания.

При проверке следует обратить внимание на величи­ну осевого перемещения крюка — допускается перемеще­ние не более 0,5 мм.

Если осевое перемещение превышает указанную ве­личину, необходимо разобрать тягово-сцепное устройст­во, выправить фланцы 7 (рис. 4) и 9 и заменить изно­шенные детали.

В случае усадки резинового буфера 3 нужно устано­вить дополнительные кольцевые прокладки между флан­цами 7 и 9 и буфером 3, после чего завернуть и зашплин­товать гайку 4.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru