ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2

Исполнители: автомобильный механик, электрик, смазчик, водитель.

Трудоемкость — 20,3 чел.-ч.

Содержание работ и технические условия

1. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления головок блока. Проверить и, если нужно, от­регулировать зазоры между стержнями клапанов и нос­ками коромысел.

Проверить и при необходимости подтянуть крепление впускного и выпускных газопроводов к головкам блока цилиндров.

Объем, порядок проведения работ и технические ус­ловия приведены в разделе «Техническое обслужива­ние № 1» (п. 6) и технологической карте № 1.

2. Разобрать топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива, промыть отстойники и фильтрующие элементы чистым бензином и продуть их сжатым воздухом. Фильтр тонкой очистки топлива нужно промы­вать ацетоном или другим растворителем на его основе.

При разборке и промывке фильтров необходимо осо­бенно осторожно обращаться с фильтрующими элемен­тами, а также прокладками, обеспечивающими герме­тичность.

Помните, что перед разборкой фильтра-отстойника нужно обязательно закрыть кран топливного бака.

3. Снять, очистить и промыть бензином клапан, труб­ку и фильтр вентиляции картера двигателя.

4. Снять воздушный фильтр двигателя, очистить его и заправь. I, свежим маслом (см. технологическую кар­ту № 7).

Проверить герметичность и при необходимости подтянуть разъемные соединения топливопроводов к узлам и приборам системы питания.

Соединения трубопроводов с узлами и приборами должны быть хорошо затянуты, обеспечивая надежную герметичность всей системы питания.

6. Очистить центробежный фильтр очистки масла (см. технологическую карту № 8).

7. Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого управления. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в бачке гидроусили­теля.

Фильтры насоса следует промывать чистым бензи­ном. Если фильтры сильно загрязнены смолистыми от­ложениями, их следует дополнительно промыть ацето­ном или каким-либо растворителем на его основе.

При проверке уровня масла в системе гидроусилите­ля рулевого управления передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Перед снятием крыш­ки бачка для проверки уровня масла, его доливки или смены крышку надо тщательно очистить от грязи и про­мыть бензином.

Масло следует доливать при работе двигателя в ре­жиме холостого хода до появления масла над заливным сетчатым фильтром. Полного покрытия сетчатого филь­тра не требуется.

Для системы гидроусилителя рулевого управления не­обходимо применять только чистое отфильтрованное масло Р. Заливать масло надо через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке насо­са гидроусилителя.

Применение загрязненного масла вызывает быстрое изнашивание и выход из строя деталей насоса и гидро­усилителя.

При отсутствии масла Р допускается заливать масла, указанные в карте смазки как заменители.

Следует иметь в виду, что использование масел-за­менителей снижает долговечность насоса и механизма гидроусилителя. Менять масло-заменитель необходимо два раза в год при сезонном обслуживании.

8. Вывернуть свечи зажигания. Проверить и при не­обходимости отрегулировать зазор между электродами.

Если изолятор свечи покрыт копотью и нагаром, очи­стить свечу на приборе модели Э-203.О.

Проверить работоспособность свечей на приборе мо­дели Э-203.П.


create a website http://www.SaitVizitka123.ru